КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Варианты игровых правил. » Различные варианты правил игры в солдатики


Различные варианты правил игры в солдатики

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Теперь потери убираются с той стороны, откуда пришлась атака.

если возможно , поясни подробней

0

12

Вопрос не прояснили? Просто я то же путаюсь освоить простые и в тоже время дающие реализм правила. Спасибо.

0

13

Антон написал(а):

если возможно , поясни подробней


Думаю, имелось в виду то, что не атакующий, а атакуемый решает, какие фигурки из состава своего полка снимать с подставки.

Но это не совсем правильно с точки зрения реализма: в настоящем бою противник всегда пытается прежде всего вывести из строя наиболее опасные для него юниты. Везде и всегда сначала отстреливались офицеры и подавлялись самые мощные огневые точки.

0

14

Вот то то и оно. Если дать стреляющим выбирать кого снимать , то первые погибнут самые сльные фигурки : полковник . офицеры, гренадеры . Если наоборот то полковник погибнет последний .

0

15

Можно отдать на решение удачи. Броском кубика определять кого снимать. Например выпадает 1 - убирается офицер, 2 - знамя ну и т.д. и т.п.

+1

16

А можно так: выбирается подразделение и бросается кубик. Чёт - жертву выбирает атакующий, нечёт - атакуемый. Тогда появится тот самый элемент реализма. Ведь и полковники погибали одними из первых иногда.

+1


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Варианты игровых правил. » Различные варианты правил игры в солдатики