КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Настольные игры » Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.


Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.

Сообщений 31 страница 60 из 404

31

Кхе-кхе-кхееееее.... :P

+1

32

Михаил написал(а):

Кхе-кхе-кхееееее....

У нас все получится  :flag:  Надеюсь

+1

33

По стрельбе:
1. Орудие: дальность выстрела полевого орудия до 1 - 1,5 км. Эффективная дальность стрельбы: 400-500 м.
2. Фузея (она же мушкет) дальность стрельбы до 300 м, но эффективная дальность до 100 м. Опять же зависит от плотности построения стреляющих и мишени. Для построения - это 300 м в роту - батальон, 100 м в одиночного юнита. Для одного юнита, даже со 100 м. не факт, что попадал в батальон. Т.е. вести огонь одиночным юнитом не имеет смысла, от слова ВООБЩЕ.

По потерям в роте. Предлагаю офицера, знаменосца, барабанщика или сержанта, либо убирать в последнюю очередь, либо при выпадении на кубике определенного сочетания цифр, например при дублях.

Не согласен:
1. с приравниванием иррегулярной пехоты к фузелерам. Ладно если еще в обороне в укрепленном лагере, то можно, при битве в поле НЕТ!!! Тогда какой смысл был создавать регулярные полки, гонять их на плацу вырабатывая привычку ходить строем, совершать эволюции, и стрелять залпами (по-шереножны, плутогами, и пр.). Иррегуляров имеет смысл использовать при обороне укрепленного объекта, или при затыкании дыр на второстепенных участках, как это было сделано при Бородине в отношении ополчения.
2. Давать русским драгунам +1 при атаке? С чего? Это были плохо обученные части, со скверным конским составом, не идущие ни в какое сравнение со шведской кавалерией. Против пехоты еще можно (но тогда шведам +2), но против кавалерии? Если только это не польская, турецкая, татарская или казачья кавалерия (казаки в то время еще не стали лихими наездниками и использовали лошадь в основном для быстроты передвижения, а воевать предпочетали в пешем строю.

+1

34

Консультация из моей лички от Ивана (Танк) по стрельбе:

Мушкетёры и были вынуждены вести огонь залпами, компенсируя низкую точность количеством выпускаемого в воздух металла. Другими причинами для этого были желание нанести быстро движущейся групповой цели (отряду кавалерии) максимальный урон за то очень короткое время, которое он находится в секторе обстрела, а также, не в последнюю очередь, сильное психологическое воздействие организованной залповой стрельбы на противника.
Мушкет:
I. До 100 метров. Зона катастрофических разрушений человеческого тела.
Если мушкетная пуля попадает в лоб, то голова разлетается как арбуз об пол, а если в плечо – выбивает сустав (вертлуг), да руку плетью обматывает вокруг шеи.
Сближаясь с вражеским фронтом на сверхблизкие дистанции, командиру надо было осознавать, что раненых сразу можно списывать в безвозвратные потери.
II. 100-150 метров. Зона тяжелых слепых ранений.
Мушкетная пуля на этой дистанции не пронзает тело, не создаёт кавитационную полость, и естественно, не раскрывается лепестками.
Ранение всегда слепое и имеет форму тупого конуса, похожего на кратер старого вулкана. Большая открытая площадь раны приводит к мгновенному загрязнению микробами и большой кровопотере. Прогноз на лечение неблагоприятный.
III. Свыше 150 метров. Зона контузий, которыми буквально пестрят документы Семилетней войны, изредка приводящих к летальному исходу, но оказывающих моральное воздействие на значительных, по меркам эпохи, удалениях. О прицельной стрельбе здесь говорить не приходится, речь может идти о площадном засеивании, поливе плотных вражеских порядков с большим углом возвышения ружья (целил в шляпу, попал в ступню).
А по артиллерии вот статья - она на наполонику, но динамика гладкоствольной стрельбы мало менялась.
http://wars175x.narod.ru/fr_art03.html

+1

35

Стрелец72 написал(а):

...По потерям в роте. Предлагаю офицера, знаменосца, барабанщика или сержанта, либо убирать в последнюю очередь, либо при выпадении на кубике определенного сочетания цифр, например при дублях...

Идея просто великолепная про выпадение дубля. А сколько кубиков использовать одновременно?

Остальное пошел осмысливать.

Отредактировано 4глаза (31.10.17 17:47:22)

0

36

Я думаю, что для разных целей в игре придется использовать разное количество кубиков. Для определения кто убит (офицер (знаменосец и пр.) или солдат) достаточно 2-х. И так вероятность дубля небольшая.
Например 5:5 и 6:6 - офицер - солдаты теряют дисциплину и бегут...
1:1  барабанщик - солдаты перестают слышать команды и могут стоять только в обороне
2:2 сержант - "-" 1 к наступлению
3:3 знаменосец - что-нибудь еще...

+2

37

Сегодня немного поработал над игровым полем. Увеличивал количество КЛЕТОК. Сейчас поле выглядит так:

http://s6.uploads.ru/t/m9Ab2.jpg

Шесть КЛЕТОК еще тканью осталось обшить, у жены пока закончились обрезки, а с рулона не дает отрезать. Жадина )))

0

38

4глаза написал(а):

Сегодня немного поработал над игровым полем. Увеличивал количество КЛЕТОК. Сейчас поле выглядит так:

Шесть КЛЕТОК еще тканью осталось обшить, у жены пока закончились обрезки, а с рулона не дает отрезать. Жадина )))

И правильно делает!!!)))) Тебе дай волю, ты и занавески на подставки пустишь!))) :D

+1

39

Я вот не смог разобраться, артиллеристы в фузелерных полках русской армии носили мундиры красные или полковые?

+1

40

Михаил написал(а):

И правильно делает!!!)))) Тебе дай волю, ты и занавески на подставки пустишь!)))

Не, жизнь дороже )))

А если серьезно, то одно из условий для меня при создании данной игры это БЮДЖЕТ. Поэтому я и отказался от распечатываемого на фотобумаге фона для подставок. Отказался от ламинирования в типографии для придания жесткости фигуркам. Также я отказался и от клея ПВА, сейчас только прозрачный МОМЕНТ, но это для СКОРОСТИ изготовления. Жесткость достигается за счет вклеивания между половинками пластикового листа-разделителя для изготовления папок. Для сохранения внешнего вида ламинирую самостоятельно скотчем.

0

41

Стрелец72 написал(а):

Я вот не смог разобраться, артиллеристы в фузелерных полках русской армии носили мундиры красные или полковые?

На планшетах Игоря - полковые.

0

42

Стрелец72 написал(а):

Я вот не смог разобраться, артиллеристы в фузелерных полках русской армии носили мундиры красные или полковые?

Не уверен, но предполагаю, что все же носили полковые мундиры. Слишком накладно было бы поставлять на полк отдельно красное и синее сукно, еще и учитывая его цену и общие проблемы со снабжением...

+2

43

ТАНК написал(а):

Не уверен, но предполагаю, что все же носили полковые мундиры. Слишком накладно было бы поставлять на полк отдельно красное и синее сукно, еще и учитывая его цену и общие проблемы со снабжением...

И сразу вопрос консультанту:

Русский артполк: синее сукно для обслуги (ездовые и пр), красное для артиллеристов и бомбардиров? Так, да?

Отредактировано 4глаза (31.10.17 19:25:08)

0

44

Кстати, есть предложение.
Учитывая, что все войска по квадратам будут - значит есть фронт, фланг и тыл у построения. Можно сделать +1 или +2 при атаки холодным оружием во фланг врагу и +2 или +3 - если в тыл.

+2

45

ТАНК написал(а):

Кстати, есть предложение.
Учитывая, что все войска по квадратам будут - значит есть фронт, фланг и тыл у построения. Можно сделать +1 или +2 при атаки холодным оружием во фланг врагу и +2 или +3 - если в тыл.

Коллеги, вы просто сегодня в ударе. Одно предложение по правилам игры лучше другого. Так держать. Всем плюсанул.

0

46

Еще, тут обсуждалось по русским войскам - давать + при обороне или нет. Если предполагаются оборонительные укрепления - то при их использовании помимо обычного плюса защиты - русским дать еще плюс за стойкость. В открытом поле не всегда могли устоять. В пример - при Полтаве - отлично защитили редуты, но при этом в открытой битве - шведы прорвали самый центр русских войск.

+2

47

По атакам во фланг и тыл целиком согласен с Иваном.

+1

48

4глаза написал(а):

И сразу вопрос консультанту:

Русский артполк: синее сукно для обслуги (ездовые и пр), красное для артиллеристов и бомбардиров? Так, да?

Отредактировано 4глаза (Сегодня 19:25:08)

Тут вообще темный лес... Лишь в общих чертах какой была форма артиллеристов и бомбардиров нам известно - красные или коричневые мундиры с синими или васильковыми обшлагами. Закупку такого сукна фиксируем по документам. В качестве головных уборов - шляпы, позже карпусы (у бомбардиров). Кожаные шапки у бомабардиров уже в 1720-х появились. Скорее всего после войны.
А вот по ездовым - я не находил никакой инфы.. Откуда вы про синий цвет мундиров взяли?

+1

49

Стрелец72 написал(а):

По атакам во фланг и тыл целиком согласен с Иваном.

Значит данный пункт внесу в черновик ПРАВИЛ.

НАПОМИНАЮ, что на первой странице данного топика 10 сообщение - это черновик ПРАВИЛ. Туда вношу все ваши предложения. Далее подкорректируем.

Отредактировано 4глаза (31.10.17 19:59:25)

0

50

ТАНК написал(а):

...А вот по ездовым - я не находил никакой инфы.. Откуда вы про синий цвет мундиров взяли?

Так сделал самостоятельный вывод из твоего сообщения. Цитирую:

Не уверен, но предполагаю, что все же носили полковые мундиры. Слишком накладно было бы поставлять на полк отдельно красное и синее сукно, еще и учитывая его цену и общие проблемы со снабжением...

Смотрим 42 сообщение

Ну, типо, я сам додумал.

0

51

Тут мысль пришла. С учетом масштабности игры в нее ведь и вчетвером можно играть. Пара на пару. Вот это треш будет.

0

52

ТАНК написал(а):

Еще, тут обсуждалось по русским войскам - давать + при обороне или нет. Если предполагаются оборонительные укрепления - то при их использовании помимо обычного плюса защиты - русским дать еще плюс за стойкость. В открытом поле не всегда могли устоять. В пример - при Полтаве - отлично защитили редуты, но при этом в открытой битве - шведы прорвали самый центр русских войск.

Укрепления предполагают быть. Данный пункт тоже внес в черновик.

Отредактировано 4глаза (31.10.17 20:08:37)

0

53

4глаза
попробуй , что либо полезное почерпнуть для своих правил в теме
"Варианты игровых правил".

+1

54

4глаза написал(а):

Так сделал самостоятельный вывод из твоего сообщения. Цитирую:

Не уверен, но предполагаю, что все же носили полковые мундиры. Слишком накладно было бы поставлять на полк отдельно красное и синее сукно, еще и учитывая его цену и общие проблемы со снабжением...

Смотрим 42 сообщение

Ну, типо, я сам додумал.

Я имел ввиду, что обслуга полковой артиллерии (3-фунтовые орудия) в русских пехотных полках носила полковые мундиры (в нашем случае - зеленые). Но если мы говорим именно про артиллерийский полк (орудия больше 3 фунтов) - то тут канониры и бомбардиры носили красные мундиры.

+1

55

Предложение по стрельбе из орудия. Дальность - 6 КЛЕТОК. Это 300 метров по масштабу. Для пехоты это три хода (один ход - 2 КЛЕТКИ). Для кавалерии 2 хода. И еще одна мысль почему именно дальность стрельбы 6 клеток. Перед фазой СТРЕЛЬБА за каждое орудие кидается кубик. Какое число выпало на столько КЛЕТОК и ядро полетело. Как вам?

0

56

Антон написал(а):

4глаза
попробуй , что либо полезное почерпнуть для своих правил в теме
"Варианты игровых правил".

Антон, да, видел. Читаю, думаю. Очень здорово. Помогают. Что то, естественно, оттуда возьмется.

0

57

ТАНК написал(а):

Я имел ввиду, что обслуга полковой артиллерии (3-фунтовые орудия) в русских пехотных полках носила полковые мундиры (в нашем случае - зеленые). Но если мы говорим именно про артиллерийский полк (орудия больше 3 фунтов) - то тут канониры и бомбардиры носили красные мундиры.

Иван, понял.

Сотое сообщение ))) ХДЕ ЗНАК ПОЧЕТНОГО ПИСАРЯ?

Отредактировано 4глаза (31.10.17 20:20:46)

0

58

4глаза написал(а):

Предложение по стрельбе из орудия. Дальность - 6 КЛЕТОК. Это 300 метров по масштабу. Для пехоты это три хода (один ход - 2 КЛЕТКИ). Для кавалерии 2 хода. И еще одна мысль почему именно дальность стрельбы 6 клеток. Перед фазой СТРЕЛЬБА за каждое орудие кидается кубик. Какое число выпало на столько КЛЕТОК и ядро полетело. Как вам?

По мне так предложение определять дальность по кубику плохое... Стрелять же нужно по цели... да и урон будет зависить от дальности и точности... Думаю правильно кубиком определять попадание или нет по цели. 1,2,3 - промах, 4, 5, 6 - попадание с соответствующими потерями.

+1

59

Михаил написал(а):

1,2,3 - промах, 4, 5, 6 - попадание с соответствующими потерями.

6 - убит, 5- ранен, 4 - обосрался  :D

+1

60

Стрелец72 написал(а):

6 - убит, 5- ранен, 4 - обосрался

Кому как, Андрей!))) "4" передаёт только накал борьбы, но не говорит о точности стрельбы))))

+1


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Настольные игры » Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.