КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Настольные игры » Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.


Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.

Сообщений 61 страница 90 из 404

61

а "3" - это накал борьбы еще до постирушек не дотягивает?  :D

+1

62

Михаил написал(а):

По мне так предложение определять дальность по кубику плохое... Стрелять же нужно по цели... да и урон будет зависить от дальности и точности... Думаю правильно кубиком определять попадание или нет по цели. 1,2,3 - промах, 4, 5, 6 - попадание с соответствующими потерями.

Хорошо. Тогда можно дальность стрельбы орудия увеличить и до 8 КЛЕТОК (это 400 метров), те в реале - эффективная стрельба. Перед выстрелом игрок обозначает цель, кидает кубик. Ну и далее "1,2,3 - промах, 4, 5, 6 - попадание с соответствующими потерями"

Есть у кого дополнения по стрельбе из орудия?

0

63

НУЖНЫ ЛИ КАРТОЧКИ С ДОПУСЛОВИЯМИ перед каждым ходом?

0

64

Стрелец72 написал(а):

...2. Фузея (она же мушкет) дальность стрельбы до 300 м, но эффективная дальность до 100 м...

Дальность стрельбы из фузеи - 4 КЛЕТКИ. Нормально?

Как тут учитывать попал/промах, урон + еще и стрельба залпом?

0

65

Вот еще один вариант правил игры. Прислал Михаил.

http://s5.uploads.ru/t/ZDOL7.jpg

0

66

Разворот орудия и стрельба по диагонали.

Можно ли развернуть орудие, если оно находится в укреплении?

Дальность выстрела орудия по диагонали? Опять же вопрос: а как стрелять, если обстреливаемое подразделение находится не на прямой, ни по диагонали? Может сделать шаблон, который можно наложить на поле, и который будет показывать зону поражения от орудийного выстрела?

Такой же вопрос и по стрельбе из ружья.

0

67

Я так понимаю, что надо собирать "в черновую" игровое поле 10 на 10 КЛЕТОК и отрабатывать ситуации уже имеющимися юнитами. А то пока все теория.

0

68

4глаза написал(а):

Я так понимаю, что надо собирать "в черновую" игровое поле 10 на 10 КЛЕТОК и отрабатывать ситуации уже имеющимися юнитами. А то пока все теория.

Думаю такое поле будет мало. Надо хотя бы 20 на 20. Вы писали, что одна подставка - это 50 кв. м., или может быть квадрат 50 на 50 м?

+1

69

По правилам "от Михаила", у меня сомнения по поводу рукопашного боя... :dontknow:

0

70

Стрелец72 написал(а):

Думаю такое поле будет мало. Надо хотя бы 20 на 20. Вы писали, что одна подставка - это 50 кв. м., или может быть квадрат 50 на 50 м?

Блин, математик-двоечник. Ведь вы правы. Квадрат 50 на 50 метров. Итого 250 кв м. Теперь я правильно посчитал?

Понятно, что 10 на 10 КЛЕТОК маловато, но уже можно отрабатывать те или иные маневры, стрельбу.

Отредактировано 4глаза (01.11.17 10:56:16)

0

71

Стрелец72 написал(а):

По правилам "от Михаила", у меня сомнения по поводу рукопашного боя...

Это только в качестве сбора материала. В чем, кстати, сомнения?

0

72

Стрелец72 написал(а):

По правилам "от Михаила", у меня сомнения по поводу рукопашного боя...

Это правила по которым играют ребята на занятиях в музее Суворова в СПб))) Они достаточно простые, но в тоже время вполне приличные. По поводу рукопашки согласен, но тут, видимо, заложен принцип расчета собственных сил и своевремнности вывода войск из схватки (чтобы не до последнего бойца).
Я эти правила сам планировал переделать под себя, но пока не досуг... Показал Андрею, вдруг пригодятся в процессе создания своей игры!))) Во всяком случае видны основные разделы правил и с чего начинать)

+1

73

Михаил написал(а):

Это правила по которым играют ребята на занятиях в музее Суворова в СПб))) Они достаточно простые, но в тоже время вполне приличные. По поводу рукопашки согласен, но тут, видимо, заложен принцип расчета собственных сил и своевремнности вывода войск из схватки (чтобы не до последнего бойца).
Я эти правила сам планировал переделать под себя, но пока не досуг... Показал Андрею, вдруг пригодятся в процессе создания своей игры!))) Во всяком случае видны основные разделы правил и с чего начинать)

Ну как основа конечно подойдут, зачем изобретать велосипед, если он уже есть... А вот усовершенствовать его под себя - это ДА!

+1

74

Андрей, посмотри на досуге:

+1

75

Коллеги, дико извиняюсь, но с масштабом для подставок "въехал в пень". Фигурки у меня 54 мм до глаз. Это масштаб 1:32. Подставка размером 15 на 15 см. 15 * 32 = 480 см, те  5 метров грубо. Площадь клетки получается 25 метров. Проверьте меня кто-нибудь, пожалуйста. Я, похоже, совсем со своей основной работой тупить начал.

0

76

Твои расчёты принципиально верны. А что смущает?))))

+1

77

Михаил написал(а):

Твои расчёты принципиально верны. А что смущает?))))

Сначала смутило, что я сказал, что 50 на 50 метров стороны КЛЕТКИ )))

А теперь смущает другое. По масштабу это 25 кв м, но размещаться на данной площади будет количество юнитов, изображающих 2 роты, те порядка 300 человек. Берем грубо кв метр на человека  и получается, что площадка по квадратуре на 300 кв м.

И сторона КЛЕТКИ по масштабу 1:32 составляет 17,3 метра.

Вот такие какие то несрастушки.

Или я сильно уж придираюсь? )))

Отредактировано 4глаза (01.11.17 12:27:30)

0

78

И что? А ты хотел соблюсти масштабность во всём?))) Вспомни слова Олега (Полковника) про спортивный зал))))
Посмотри правила, которые я тебе скинул. Задайся мерой длины и пляши от неё. Там играют солдатиками около 35 мм (определил на глазок), мера длины - отрезок 15 см. От него всё зависит и стрельба и атака и передвижение! В твоём масштабе задайся мерой длины, например, 20 см и дерзай дальше. На своих прикинул - такая дистанция вполне норм. Например на пересечённой местности можно перемещение уменьшить в 2 раза...

P.S.: На данном этапе не зарывайся в мелочи - только всё дело погубишь. Делай широкими мазками, потом красоту наводить будешь!)

+1

79

Михаил написал(а):

И что? А ты хотел соблюсти масштабность во всём?))) Вспомни слова Олега (Полковника) про спортивный зал))))
Посмотри правила, которые я тебе скинул. Задайся мерой длины и пляши от неё. Там играют солдатиками около 35 мм (определил на глазок), мера длины - отрезок 15 см. От него всё зависит и стрельба и атака и передвижение! В твоём масштабе задайся мерой длины, например, 20 см и дерзай дальше. На своих прикинул - такая дистанция вполне норм. Например на пересечённой местности можно перемещение уменьшить в 2 раза...

P.S.: На данном этапе не зарывайся в мелочи - только всё дело погубишь. Делай широкими мазками, потом красоту наводить будешь!)

ОК, хорошо, Миша.

0

80

Пора уже первую стычку разыграть! И посмотреть, что да как) Пехота противоборствующих сторон есть... отработай, нам покажи/расскажи - сразу понятнее проблема станет)

+1

81

Михаил написал(а):

Пора уже первую стычку разыграть! И посмотреть, что да как) Пехота противоборствующих сторон есть... отработай, нам покажи/расскажи - сразу понятнее проблема станет)

Да, планирую на этих выходных. Как раз дополнительных КЛЕТОК наделаю, кубики надо купить.

0

82

Итак, небольшой фотоотчет. Пока только по построению полка и игровому полю.

http://s0.uploads.ru/t/R9sKC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/t0Uqd.jpg

На КЛЕТКУ помещается две роты пехоты (26 юнитов), два кавалерийских эскадрона (20 юнитов)

http://sg.uploads.ru/t/rGSA1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/CAfkq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/xB19q.jpg

http://s8.uploads.ru/t/p12lQ.jpg

http://sa.uploads.ru/t/wuDJr.jpg

Отредактировано 4глаза (01.11.17 19:07:58)

0

83

А это фото игрового поля из расчета 10 на 10 КЛЕТОК

http://s9.uploads.ru/t/ti1OB.jpg

http://s9.uploads.ru/t/P85KB.jpg

Отредактировано 4глаза (01.11.17 19:16:27)

+1

84

Пришел к выводу, что надо собрать в первую очередь поле полностью, те 100 КЛЕТОК.

+1

85

Михаил написал(а):

По мне так предложение определять дальность по кубику плохое... Стрелять же нужно по цели... да и урон будет зависить от дальности и точности... Думаю правильно кубиком определять попадание или нет по цели. 1,2,3 - промах, 4, 5, 6 - попадание с соответствующими потерями.

По данному пункту "подрезал" у Антона.
Дальность выстрела орудия - 6 КЛЕТОК. За ход орудие стреляет один раз ( у Антона 3, по-моему, выстрела за ход). Стреляем по цели, как ты, Миша, и предлагаешь.

На самой ближней к орудию КЛЕТКИ попаданием  и количеством  погибших врагов является значение  выпавшее на кубике от 1 до 6 . Выпало 6 . Значит 6 фигурок снимается у противника. 
Вторая КЛЕТКА от орудия - попаданием считается  выпавшие от 1 до 5.
Третья КЛЕТКА - попаданием считается  выпавшие от 1 до 4.
Четвертая КЛЕТКА - попаданием считается  выпавшие от 1 до 3.
Пятая КЛЕТКА - попаданием считается  выпавшие от 1 до 2.
Шестая КЛЕТКА - попаданием считается  выпавшая  1

+1

86

Поле надо делать очень большое. Т.к. при 10 х 10 даже полевая 3-футовка кроет почти все поле. А если сторона выкатила 12-футовку? Тогда тупо встал в оборону и планомерно накрываешь врага, пока его войска не кончатся.

+1

87

Стрелец72 написал(а):

Поле надо делать очень большое. Т.к. при 10 х 10 даже полевая 3-футовка кроет почти все поле. А если сторона выкатила 12-футовку? Тогда тупо встал в оборону и планомерно накрываешь врага, пока его войска не кончатся.

Про 12-фунтовку пока приходится только мечтать. Остановлюсь на этом пока. И орудия пока не буду делить по калибрам. Пушка и пушка )))

+1

88

Стрельба у пехоты.

Дальность стрельбы что в плотном строю, что в рассыпном одинаковая - 2 КЛЕТКИ.
В плотном строю стреляет только две первых шеренги, те две роты. В шеренге 10 ЮНИТОВ, кубик кидается за каждого. Знаменосец, барабанщик в стрельбе не участвуют однозначно. Сержант и Офицер тоже не стреляют, находясь в плотном построении, только в рассыпном строю.

На первой КЛЕТКЕ (близкая дистанция) считается попаданием, если на кубике выпали 5 и 6.
На второй КЛЕТКЕ попаданием считается только 6.

Стрельба у кавалерии.

Дальность - 1 КЛЕТКА. Кубик кидается за каждого, кроме музыканта и знаменосца. Попаданием считается только выпавшая на кубике 6

0

89

Андрей, уточните пожалуйста: дальность стрельбы 1 клетка - это соседняя или через клетку?

+1

90

4глаза написал(а):

Стрельба у пехоты.

Дальность стрельбы что в плотном строю, что в рассыпном одинаковая - 2 КЛЕТКИ.
В плотном строю стреляет только две первых шеренги, те две роты. В шеренге 10 ЮНИТОВ, кубик кидается за каждого. Знаменосец, барабанщик в стрельбе не участвуют однозначно. Сержант и Офицер тоже не стреляют, находясь в плотном построении, только в рассыпном строю.

На первой КЛЕТКЕ (близкая дистанция) считается попаданием, если на кубике выпали 5 и 6.
На второй КЛЕТКЕ попаданием считается только 6.

Стрельба у кавалерии.

Дальность - 1 КЛЕТКА. Кубик кидается за каждого, кроме музыканта и знаменосца. Попаданием считается только выпавшая на кубике 6

Вот всё замечательно, особенно с артиллерией!только стрелять за каждого в отдельности очень муторно, особенно ждать тому в кого стреляют... Может можно упростить? Делать бросок за шеренгу? Первый бросок как ты говоришь, определить попал/промазал, а вторым сколько раз попал?))) Хотя, тоже не совершенно получается... одно дело стрелять в упор, другое за 100 шагов... сам приводил нам инфу соответствующую... Не может же вся шеренга выстрелить в молоко... кто-то же попадёт. Но за каждого вести огонь - это жесть)))

+1


Вы здесь » КАВАЛЕРГАРД (Военно-историческая бумажная миниатюра) » Настольные игры » Игра в солдатиков по-взрослому. Дневник Четырехглазого.