Необходимость сего труда меня занимала с детства. Как то раз, это было очень давно . Мне было тогда 17 лет моему брату 10 и моему другу однокласснику Димону тоже 17. Через три месяца он поступил в военно морское училище и юность моя закончилась. Но перед этим решили мы разыграть Бородино. Солдатиков было нарисовано тьма тьмущая . Больше тысячи с двух сторон . Ни в какую комнату не помещались . Поэтому уговорили моих родителей оставить ночевать нас одних на даче . Там большая комната размером в 36м2 почти не заставленная мебелью казалась нам идеальным местом для битвы. Не буду вдаваться в подробности сего предприятия . Просто опишу впечатления от крупнейшего бумажного сражения моего детства и юности . Все действие заняло уйму времени. Около двух часов мы всё это расставляли. Да и потом каждый ход занимал около часа . Если учесть , что мы начали расставлять армии уже вечером после шести часов . То к часам четырем утра битва была в самом разгаре , а мы вымотаны были так как будто сами палашами всё это время махали. Итог был соответствующим, сражение при всей своей грандиозности и долгой подготовки так и не было до играно до конца. Мы просто устали ,и не смогли сию ношу донести до конца. Но желание разыграть большое сражение того времени с годами не куда не делось . Все эти компьютерные игры : Тотал вар и тому подобное обладают существенным недостатком-- ни чего руками не потрогать. Всё на экране . Смотри , что тебе нарисовали и руками не трогай. Ни хрена я какой текст уже нашлепал! Надо заканчивать . Всё это предисловие . С чего началось и чтобы понять как всё развивалось не с пустого места.
Итак как я писал в прошлых правилах . В этой игре мне очень хочется добиться того , что правила были достаточно простыми . Вся информация о событиях и состоянии отрядов бала видна сразу на поле боя без всяких карточек отрядов и т.д.
При этом , чтобы была масса тактических возможностей и как можно большая свобода действий у игрока . А самое главное чтобы ходы проходили быстро и не утомляли игроков. Пока первый пост я завершу продолжу завтра .
Настольная игра на тему Наполеоновские войны 1796-1815годы
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться114.12.17 23:36:10
Поделиться215.12.17 00:22:11
Антон, я уже жду завтра!!!
Поделиться315.12.17 06:59:10
И я жду )))
Поделиться416.12.17 09:04:53
Ну пожалуй начнем с игрового поля .
Игровое поле представляет собой прямоугольник 1.65мХ1.10 .Разделённое на квадраты по 55ммХ55мм. Всего поле получается 30Х20 клеток. Для удобства думаю поле разделить на 6 квадратов по 55см. На игровые клетки отдельно можно ставить вернее ложить обозначение местности . Представляющие собой квадрат 55Х55мм с рисунком местности на ней (лес, дорога , болото , холм и т.д.). На одну клетку можно будет расставить до 8 фишек юнитов. Фишка представляет собой параллелепипед 2.5Х2.5Х0.5см вырезанная в моём случае из обрезка ламинированного паркета.
Пока закончу , приеду с работы продолжу.
Отредактировано Антон (16.12.17 09:06:51)
Поделиться516.12.17 13:27:11
проект фишки юнита
Поделиться616.12.17 17:46:04
Одна фишка это в пехоте батальон , в кавалерии полк в артиллерии рота.
Клетки на верхней грани фишки обозначают численность юнита . Одна не закрашенная клетка 100человек .
Классификация юнитов.
. Все войска делятся на четыре основные группы.
1я группа новобранцы - русское конное и пешее ополчение, французские конскрипты и национальная гвардия, австрийские и прусские конный и пеший ландвер.
2я группа обученные - русские мушкетеры и егеря в пехоте , драгуны, казаки и уланы в кавалерии . У французов фузелеры , пешие и конные егеря , уланы и драгуны.
3я группа ветераны - русские гренадеры в пехоте гусары и кирасиры в кавалерии. У французов
гренадеры , вольтижеры , пешие карабинеры и полки молодой гвардии в пехоте , в кавалерии гусары , кирасиры и гвардейские голландские (красные) уланы
4я группа элита - русская конная и пешая лейб-гвардия ,кавалергарды ,Павловский гренадерский полк.
У французов пешая старая гвардия , конные гренадеры , егеря, карабинеры , польский уланский полк императорской гвардии, драгуны императрицы.
Чем выше статус, тем боеспособней подразделение.
Поделиться716.12.17 22:38:44
4я группа элита - русская конная и пешая лейб-гвардия ,кавалергарды ,
Павловский гренадерский полк.
Кавалергарды- это и так полк Императорской Лейб-Гвардии. Почему Павловский?
Чем он лучше например Лейб-Гренадерского или Лейб-Кирасирского Его Величества?
Поделиться817.12.17 06:49:04
Кавалергарды- это и так полк Императорской Лейб-Гвардии. Почему Павловский?
Чем он лучше например Лейб-Гренадерского или Лейб-Кирасирского Его Величества?
Полагаю, что из-за митр. Живописно смотрятся.
Поделиться917.12.17 17:55:50
Одна фишка это в пехоте батальон , в кавалерии полк в артиллерии рота.
Клетки на верхней грани фишки обозначают численность юнита . Одна не закрашенная клетка 100 человек .
...
И сразу вопрос. По нанесению ущерба живой силе. Я правильно понял, что при попадании убирается сразу вся фишка (батальон) целиком, те 600 условных человек?
Поделиться1017.12.17 19:10:40
Если убирается целиком - то нет смысла рисовать клетки численности. По видимому поэтапное нанесение потерь.
Поделиться1118.12.17 21:50:24
Если убирается целиком - то нет смысла рисовать клетки численности. По видимому поэтапное нанесение потерь.
Так и есть . Потери наносятся маркером на верхнюю грань . По мере того как закрашиваются клетки , теряется сила удара и вес залпа. Когда все клетки на фишке будут заполнены юнит считается разбитым и снимается с поля. После боя думаю будет не трудно приклеить новую полоску с делением на клетки.
Поделиться1326.01.18 22:45:01
Антон - это все? или они будут по отдельности?
Поделиться1428.01.18 11:45:42
Антон - это все? или они будут по отдельности?
Так по отдельности они и так есть на сайте , а это фишка для игры "французская пешая артиллерия"